Как начнёте отливку, ткань снимите.
На глиняный горшок с речной водой положить ножи с чёрной рукоятью «крестом».
Горшок держать над головой порченого и лить воск через ножи со словами:
«Лилась чиста вода, восковая руда.
По каменЯм бежала, рабу (имя) на чело упала.
По телесам его скатилася, назад не воротилася.
В воду ушла, да снова рекой стала, да дальше побежала.
Бежать ей и дале, да не возвертаться, а рабу (имя) целым стать, да лихоманки не знать.
А при ней, да при воде чистОй стоят два сторожа-старика,
с двух берегов перекрест руки подымают, да лихоманку проклинают.
колют лихоманку, да стегают,
Ругаются, да причитают;
«Иди, старая, да не ворочайся,
В адовы котлы ступай,
там и души терзай.
тьфу на твою клюку чёрную (сплюнуть)
Тьфу, на твою пасть зубастую (сплюнуть)
Тьфу на язык твой поганый.(сплюнуть)»
Что могилой поделано, что землёй накинуто, что иглой шито,
Что ветром наслано, да огнём выжжено, да мёртвым словом речено,
то сторожами сечено.
Да водой омыто, да в землю спроважено, да в ней и сокрыто.
А раб(имя) чистый перед Солнцем утренним предстатый,
Да лихоманки ему не знать отныне.
Истинно, как Солнцу по утру из за гор светить!»
Лить воск трижды. Тканью человека обтереть и сжечь. Сразу после этого (можно в течении суток) воду слить через ножи в ту реку, откуда воду брали (в идеале с мостика).
Ножи снять с миски. Разъединить (застывший воск соскрести с них в пустую миску).
Тонкости постановки защиты:
Если после постановки защиты (когда ножи уже в берегах) есть необходимость воздействовать дальше на человека, например сделать приворот, то на сороковой день после проведения обряда - ножи вынуть со словами:
Автор Патронесса.