Влияет ли приворот на судьбу человека и чем приходится в жизни платить за любовь

Тесла
Topic author
Тесла
Topic author

#1by Тесла » 21 Oct 2015, 16:29

А мне вот интересно мнение, как влияет приворот на судьбу оператора и есть ли так называемая расплата? Laie_11

Unnr F
Unnr F
With us: 5 years 11 months

#2by Unnr » 21 Oct 2015, 16:38

Тесла, Вы знаете, мне кажется, что здесь многое зависит как все любят повторять от контакта с Силами, но тем не менее, я считаю, что есть. Очень важно просматривать ситуацию объективно и быть адекватным при принятии подобного решения.
А вдруг Вы, таким образом, себе больше навредите, чем объекту воздействия? Вдруг Ваш грузовик с пряниками до Вашей улицы не доехал, а вы на запорожец с кислыми яблоками кинулись? И получается, что себе счастье поломали...так сказать выбрали не самую лучшую дорогу.
А так же, насколько мне известно, бывают такие моменты (личного опыта подобного нет), когда и Силы не помогут, ибо не судьба. Может и глупо звучит, но факторов влияющих очень много) Плюс, я уверена, что приворот по любви (именно любви, я о чувстве глубоком) не делают))

может немного путано изъясняюсь, не очень приятная тема по личному опыту

Added after 51 seconds:
а расплата...расплата есть всегда...и настигает если не лично оператора, то его потомство отдуваться будет однозначно.
Ég breyttist í NORN fyrir sorgar sakir og hörmunga

Ромашка
Ромашка

))))

#3by Ромашка » 21 Oct 2015, 16:41

))))) Для настроения

Unnr F
Unnr F

#4by Unnr » 21 Oct 2015, 16:42

Ромашка, да день очень бурных обсуждений dance2

Викинг M
Викинг M

#5by Викинг » 21 Oct 2015, 16:43

Unnr wrote:А так же, насколько мне известно, бывают такие моменты (личного опыта подобного нет), когда и Силы не помогут, ибо не судьба
Не судьба - это как? Если говорить "не судьба" - тогда нет желания , возможности, сил... проще махнуть ручкой и сказать "не судьба" girl_cray2

Unnr F
Unnr F

#6by Unnr » 21 Oct 2015, 16:45