Раскрещивание

Описание: Вопросы и обсуждение становления практика на колдовском пути. Работа с духами-помощниками. Работа с Покровителями.

Липа
Аватара
Липа
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 октября 2016
С нами: 2 года 3 месяца

#181 Липа » 3 января 2019, 15:31

Решение приняла, благодарю всех за ответы. Очень помогли осознать, что хочу я сама give_rose

Milaya_ F
Ученик
Аватара
Milaya_ F
Ученик
Репутация: 244 (+245/−1)
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 4 августа 2017
С нами: 1 год 5 месяцев

#182 Milaya_ » 3 января 2019, 16:15

Задалась вопросом ,раскрещенный человек после смерти встречается в мире ином со своими крещенными родственниками ,матерью отцом ,или будет с ними разлучен?

13-й M
Аватара
13-й M
Репутация: 829 (+835/−6)
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 7 декабря 2015
С нами: 3 года 1 месяц

#183 13-й » 3 января 2019, 16:22

Milaya_ писал(а):Задалась вопросом ,раскрещенный человек после смерти встречается в мире ином со своими крещенными родственниками ,матерью отцом ,или будет с ними разлучен?
Какая может быть встреча, если одни духи уходят на реинкарнацию, а другие законсервированы в ожидании Страшного суда в христианском аду-раю? pardon

RozaAndreeva
Аватара
RozaAndreeva
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 3 января 2019
С нами: 17 дней

#184 RozaAndreeva » 3 января 2019, 17:51

Языческая идея о многократном воплощении богов неразрывно связана с идеей т.н. перевоплощения личностей. Метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις «переселение душ») или более привычная для нашего слуха реинкарнация (лат. reincarnatio «повторное воплощение») – идея, присущая (в той или иной степени) почти всем восточным религиям (индуизм, буддизм), а также имевшая хождение в мире греко-римских философов. Термин «реинкарнация» означает «инкарнировать снова», слово «инкарнация» происходит от латинского существительного inсarnatio – воплощение. Корень carn буквально можно перевести как «плоть и кровь» или «мясо» (отсюда происходит слово «карнавал» как обозначение в западном христианстве периода мясоядения перед Великим постом). Соответственно, «метемпсихоз», «реинкарнация», «перевоплощение», «переселение душ» могут пониматься как синонимы.

К слову сказать, идея переселения душ не прослеживается в древнейшей из вед, «Ригведе» (XVI в. до н. э.), и первое упоминание о перевоплощении находится в Брихадараньяке (ІІІ, 2, 13; IV, 4, 5), среди индоариев и по существу как доктрина появляется только в Упанишадах (VII-III вв. до н. э.), где опять же именуется «знанием, которое не пребывало ни с одним брахманом»[1]. Другими словами, идея реинкарнации не является изначальным догматом индуизма и «древнейшим учением» (на чем настаивают теософы). В Упанишадах теория метемпсихоза выражена мифологически и только с течением времени эта идея соединяется с учением о нравственном миропорядке. В частности, термин «карма» или «камма» (санскр. कर्म, пали kamma) первоначально означал «жертвоприношение» или «ритуальное действие»[2]. В Упанишадах он трансформировался и приобрел более широкий смысл, олицетворение универсального принципа причины и результата, деятельности и ее последствий, действия и воздаяния, которые повсеместно присутствуют в жизни. Таким образом, достаточно поздно (VII-III вв. до н. э.) в индуистской мысли возникает представление о том, что каждый поступок человека в этой жизни влияет на его последующую жизнь[3].

Суть появления этой идеи вполне объяснима: общечеловеческая религиозная интуиция постоянно напоминает о том, что человек целиком не умирает со смертью тела, нечто (какая-то «часть») от него остается и продолжает жить и после смерти. Идея перевоплощения отчасти объясняла несоответствие нравственных достоинств людей и их судеб, а также вселяла надежду, что идеал, к которому человек хотя бы и стремился постоянно, вкладывая подчас в это все свои силы, недостижим в земной жизни, и его исполнение должно осуществиться в будущем. Наконец, в рамках примитивных религиозных течений некое подобие этой идеи появилось вследствие сходства между потомками и предками, особенно поразительное иногда в третьем поколении. Иной раз она есть следствие соотнесения человека с каким-то животным. Т.е. тотемизм и анимизм явились своего рода прародителями метемпсихоза.

Древнеегипетская религия не знала идеи реинкарнации[4], а смысл столь бережного обращения с мумиями заключался в том, что древние египтяне верили в магическую связь между душой и телом (мумией), и нарушение целостности последнего влекло за собой и уничтожение души[5]. В «Книге пирамид» особенно подчеркивается ценность тела умершего человека[6], а в эпоху Второго переходного периода (1715 — ок. 1554 гг. до н. э.) сожжение тела считалось самой тяжкой участью для умершего[7] (в то время как в традиции индуизма кремация является нормой вещей). Геродот, правда, указывал именно Египет родиной реинкарнации (и на основании его авторитета подобное уже утверждали некоторые святые отцы), однако египтологи основательно доказали, что Геродот неверно понял некоторые тексты. Действительно, в «Книге мертвых» содержатся различные заклинания «о перевоплощении…», однако речь идет о надежде на обретение человеком после смерти новой природы в мире богов, а вовсе не о получении человеком нового тела на земле.

В рамках магической религии Древнего Египта птицы и животные (в тела которых «воплощаются» души усопших древних египтян) являются тотемными символами божеств и их сверхъестественных сил. Соответственно, «новое воплощение» возможно в мире божеств, а не в теле человека или животного на земле[8] (как на том настаивали индуистские религиозные течения). Лишь во II в. по Р. Х. оккультист Гермес Трисмегист (по мнению В.С. Соловьева – вымышленный автор[9]) в своем произведении «Изумрудная скрижаль» приписывает египетской религии наличие идей метемпсихоза, однако таковое утверждение является исторической фикцией. Более того, целый ряд историков вообще датируют возникновение трактата «Изумрудная скрижаль» средними веками (а вовсе не II в.). Скажем, русский философ и антиковед А.Ф. Лосев писал: «Но рукописи, содержащие эти трактаты в цельном виде, относятся только к XIV веку»[10]. Также ученые высказывают большие сомнения в факте принадлежности герметистов к миру не только древнеегипетской письменности, но и к миру классической греческой философии[11].

Из мест посмертного пребывания человека в Древнем мире (у шумерского народа «кур», у персов «царство Йимы», у греков «аид», «где мертвые только тени отшедших, лишенные чувства, безжизненно реют»[12], у евреев «шеол») нет возврата. Религии Шумера, Египта, Вавилона, Хетты, Ассирии, Финикии, Ханаана, Ирана, Рима и Китая не знают о реинкарнации. Античная культура буквально переполнена паническим страхом перед собственным небытием (т.е. смертью), чего, конечно же, было бы легко избежать, будь в данной культуре хотя бы намек на возможность повторной жизни на земле. Около VI в. до н. э. в Греции возникает экстатический культ Диониса, где впервые появляется идея бессмертия души. Орфические секты, пользовавшиеся идеями дионисизма (и, возможно, под влиянием гостей из Индии) высказывают некие взгляды, схожие с идеями метемпсихоза. Единственным, кто последовательно развивал в мире эллинизма учение о метемпсихозе, был Пифагор (современник Будды). Но тут следует заметить, что пифагорейцы являлись своего рода маргиналами в мире древнегреческой культуры, их идеи (в частности и теория метемпсихоза) часто высмеивались, в том числе и Диогеном Лаэртским. Эту идею принимает Платон, однако мы не можем утверждать, что реинкарнация была центральной идеей в платонизме. На рубеже эпох метемпсихоз получает некоторое общенародное признание и популярность, однако очень ненадолго. Уже ученик Платона Аристотель отверг реинкарнацию, и с тех пор она надолго исчезает из мышления греческих философов. Все же в античном мире гипотеза о перевоплощении широкого распространения на долгий срок так и не получила, оставшись достоянием только некоторых узких философских кругов[14].

«Приписывать идее реинкарнации некий древний общерелигиозный статус – ошибочно»

По сути же какая-то системная проповедь идей реинкарнации появляется именно в «Изумрудной скрижали», исторический статус, равно как и претензия на древность которой сильно подмочены. Отсюда вполне очевидно, что идее реинкарнации ошибочно приписывать некий древний общерелигиозный статус. Системно метемпсихоз характерен только для индуизма и буддизма. При этом следует отметить, что первые сведения об индуизме относятся к VI тысячелетию до н. э., первые письменные источники – к XVI веку, а первые упоминания о переселении душ – не ранее VII в. до н. э. Т.е. даже в рамках истории индуизма реинкарнация является достаточно новой и поздней идеей. Через 1-2 века ею «заражаются» некоторые философы греко-римского мира, но опять же в эллинской философии она не получает какого-то значимого распространения. Вопреки утверждениям теософов идеи реинкарнации не было ни в религиях Древнего Египта, ни в религиях Ближнего Востока, ни в Китае. Но самое главное, идея метемпсихоза совершенно чужда религии Ветхого Завета и, как следствие, христианству. (Журнал православие фм )

Лунная
Аватара
Лунная
Репутация: 1576 (+1601/−25)
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 октября 2015
С нами: 3 года 3 месяца

#185 Лунная » 4 января 2019, 17:28

13-й писал(а):
Milaya_ писал(а):Задалась вопросом ,раскрещенный человек после смерти встречается в мире ином со своими крещенными родственниками ,матерью отцом ,или будет с ними разлучен?
Какая может быть встреча, если одни духи уходят на реинкарнацию, а другие законсервированы в ожидании Страшного суда в христианском аду-раю? pardon
Именно из этих соображений, провела позже раскрещивание ребёнка.
Я- ведьма, танец колдовской,
Я- чары темноты ночной,
Гекаты горький поцелуй...
танцуй, о ночь! луна, колдуй!

LoRe F
Аватара
LoRe F
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8 января 2019
С нами: 12 дней 11 часов

#186 LoRe » 8 января 2019, 17:06

Хотелось бы чисто по существу представленного здесь ритуала раскрещивания Велияра поговорить...
Свое личное мнение оставлю при себе. Скажу только то, что этот самый ритуал гуляет во множестве "обличий" на различных форумах. Везде помимо текста предлагается соблюдение определённых условий как перед началом проведения, так и во время, предполагаются определённые манипуляции с церковной атрибутикой... А здесь чего надо, пробормотать что- ли и считать себя сыном Сатаны? Да, именно это очень удивило сын Сатаны, заметьте как панибратски звучит? Дальше, почему, отрекаясь от христианского рабства везде нужно обзываться на себя именно раб имярек? Человек стремится сбросить оковы, но тем не менее называет себя рабом. Где логика? Кто- то действительно считает, что реально от ХЭ отделаться подобным ритуалом и найти покровительство Тьмы таким способом? Интересно конечно, если кто- то чужой приходит к Вам в офис и говорит: Я выбрал тебя, я буду у тебя занимать должность, на тебя работать не покладая рук. А Вы смотрите на этого человека и видите, что к примеру он безрукий. Понимаю, что сейчас будет множество не согласных со своими аргументами и это право каждого иметь свое мнение о данном ритуале. Тем не менее моё мнение здесь тверже стали. И еще один интересный момент : отречение от семьи, от рода и т.д, отречение от всего на свете кроме своего христианского имени. Почему ни один сетевой ритуал не имеет такого пункта, то я не понимаю. Если человек желает полностью оторваться от этого ХЭ, боится, что его присоски на столько прочны, что через любую щель способны просочиться (а не редко так и бывает), то имя, которое даёт Вам поп при крещении, предположим Вы можете отринуть. Но довольно часто попы и особенно раньше давали то имя, каким родители назвали. Эти имена в паспортах и все из святицев. Ведь Вы же наверняка как практики на подобных моментах "собаку съели" и я никому Америку не открыла. Помимо ангела хранителя каждый человек как бы имеет и свого святого, в честь которого был назван. То- есть после отречения и становления на путь Тьмы никого не смущает носить имя христианских святых?

Лунная
Аватара
Лунная
Репутация: 1576 (+1601/−25)
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 октября 2015
С нами: 3 года 3 месяца

#187 Лунная » 8 января 2019, 18:51

LoRe писал(а):Хотелось бы чисто по существу представленного здесь ритуала раскрещивания Велияра поговорить...
Свое личное мнение оставлю при себе. Скажу только то, что этот самый ритуал гуляет во множестве "обличий" на различных форумах. Везде помимо текста предлагается соблюдение определённых условий как перед началом проведения, так и во время, предполагаются определённые манипуляции с церковной атрибутикой... А здесь чего надо, пробормотать что- ли и считать себя сыном Сатаны? Да, именно это очень удивило сын Сатаны, заметьте как панибратски звучит? Дальше, почему, отрекаясь от христианского рабства везде нужно обзываться на себя именно раб имярек? Человек стремится сбросить оковы, но тем не менее называет себя рабом. Где логика? Кто- то действительно считает, что реально от ХЭ отделаться подобным ритуалом и найти покровительство Тьмы таким способом? Интересно конечно, если кто- то чужой приходит к Вам в офис и говорит: Я выбрал тебя, я буду у тебя занимать должность, на тебя работать не покладая рук. А Вы смотрите на этого человека и видите, что к примеру он безрукий. Понимаю, что сейчас будет множество не согласных со своими аргументами и это право каждого иметь свое мнение о данном ритуале. Тем не менее моё мнение здесь тверже стали. И еще один интересный момент : отречение от семьи, от рода и т.д, отречение от всего на свете кроме своего христианского имени. Почему ни один сетевой ритуал не имеет такого пункта, то я не понимаю. Если человек желает полностью оторваться от этого ХЭ, боится, что его присоски на столько прочны, что через любую щель способны просочиться (а не редко так и бывает), то имя, которое даёт Вам поп при крещении, предположим Вы можете отринуть. Но довольно часто попы и особенно раньше давали то имя, каким родители назвали. Эти имена в паспортах и все из святицев. Ведь Вы же наверняка как практики на подобных моментах "собаку съели" и я никому Америку не открыла. Помимо ангела хранителя каждый человек как бы имеет и свого святого, в честь которого был назван. То- есть после отречения и становления на путь Тьмы никого не смущает носить имя христианских святых?
Вы считаете что обряд выложен в полном виде? Разумеется там еще пунктов 10 , включая жертву взамен себя, новое имянаречение и договор служения, а не рабства . И самый важный нюанс, раскрест проводят, при этом любой наставник, в том числе автор обряда вводит в новый эгрегор представляя Силам как нового практика и дает помощника. Притом несет за нового практика ответственность, потому не все горят желанием брать личных учеников. Мне ув. Деву два года пришлось уговаривать, при том что я уже была учеником и приезжала много раз к ней лично. Это совсем другой уровень силы. Никто не будет делиться с первым встречным. Причем дело совсем не в деньгах. Зачем нести ответственность перед Силами за чужого человека?
Я- ведьма, танец колдовской,
Я- чары темноты ночной,
Гекаты горький поцелуй...
танцуй, о ночь! луна, колдуй!

LoRe F
Аватара
LoRe F
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8 января 2019
С нами: 12 дней 11 часов

#188 LoRe » 10 января 2019, 18:28

Конечно, не спорю, моя наивность безгранична. Желаю успехов и процветания Вашему замечательному форуму на сто лет вперёд. girl_witch

Unnr F
Автор темы
Аватара
Unnr F
Автор темы
Репутация: 2534 (+2713/−179)
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 2 октября 2015
С нами: 3 года 3 месяца

#189 Unnr » 10 января 2019, 20:09

И чего это все такие обидчивые scratch_one-s_head
Да будут твоими питательные соки земли,
да будет твоею ясность света,
да будет твоей гладкость океана,
да будет твоей защита предков...

Ведьмак
Аватара
Ведьмак
Репутация: 174 (+175/−1)
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 6 февраля 2016
С нами: 2 года 11 месяцев

#190 Ведьмак » 15 января 2019, 20:52

LoRe писал(а):Свое личное мнение оставлю при себе
LoRe писал(а):Понимаю, что сейчас будет множество не согласных со своими аргументами
LoRe писал(а):я не понимаю
Unnr писал(а):И чего это все такие обидчивые scratch_one-s_head
Все запланировано .


Вернуться в «Становление практика»

Кто сейчас на форуме (по активности за 180 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей